Модельный ряд двигателей ТМЗ расширится |
Отделом главного конструктора ОАО "Тутаевский моторный завод" сообщается, что по итогам прошлого года стоит выделить важные процессы - усовершенствование двигателей, создание новейших модификаций и комплектаций, обеспечение выпуска серийной продукции. Выполнив все требования Минобороны, принято решение, разрешающее использовать комплектующие изделия иностранного производства в изготовлении продукции ТМЗ. Помимо доработки двигателей для автомобильного завода в Брянске, были применены топливный насос и герметичный стартер. В новой модификации двигатели, вместо однодискового сцепления, будут работать на двухдисковом диафрагменном сцеплении. Для подтверждения качественной разработки и надежности двигателя, провели предварительные испытания в течение 250 часов. Государственные испытания этого двигателя пройдут на стенде и в составе тягача БАЗ, каждый этап которых готовится совместно с военным представительством и гарантирует улучшенные двигатели, проверенные и применяемые для специальных машин. Для Минского автомобильного завода разработана новейшая модификация двигателя, который испытывался 500 часов. Московскому прожекторному заводу для производства электростанций доработали двигатель с электронным регулятором топливного насоса, который был испытан на электростанции МПЗ. Помимо двигателей для военной техники, создаются и судовые двигатели, которые прошли испытания с замером вредных выбросов. Для Петербургского тракторного завода усовершенствованы тракторные двигатели с системой электронного управления и улучшенными экологическими показателями. В проекте находится разработка двигателя для кормоуборочных комбайнов КВК. Как сообщают сотрудники ОАО «Тутаевский моторный завод»: «В сотрудничестве с нашим дилером - ООО «Белтехснаб» (г. Кемерово) создан двигатель 8444.10, предназначенный для применения в составе буровых установок на гусеничном ходу для открытых горных работ производства «Atlas Copco». Двигатель 8444.10 мощностью 550 л.с. успешно прошел испытания в эксплуатации на буровой установке и подтвердил в процессе работы высокие технические характеристики. В течение 2016 года планируется поставка опытно-промышленной партии двигателей 8444.10 в количестве 20 штук». Для горных работ на буровых установках с гусеничным ходом создан двигатель, в дальнейшем успешно испытан с показателем высоких технических характеристик. Разработан проект 3Д – компоновки и технических условий электроагрегата для железнодорожной системы России, который включает двигатель, работающий на топливе природного газа. Новая комплектация дизель – редукторных агрегатов на базе двигателей ТМЗ были изготовлены и отправлены для речных судов. Для обеспечения конструкторского задела на среднесрочную перспективу продолжалась работа по двигателям 880 серии в диапазоне мощностей 800 – 1200 л.с. Закончена разработка и согласование конструкции двигателя для специальной гусеничной техники. Разработано и направлено на согласование техническое задание на создание двигателя для карьерных самосвалов грузоподъемностью 55 тонн. В этом году нужно провести большую работу по изготовлению опытных образцов коленчатого вала и шатуна и согласовать поставку комплектующих деталей для систем наддува, топливоподачи, цилиндро - поршневой группы и другим ответственным компонентам, как сообщают сотрудники "Тутаевского моторного завода". |